МТС в формате гипермаркета оператор вместе с "Ашаном" выпустили
МОСКВА, 25 декабря. /ПРАЙМ-ТАСС/. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" /МТС/ ( ) и сеть гипермаркетов "Ашан" специально для покупателей "Ашан" в Москве и Московской области выпустили тарифный план МТС "А-Мобайл", включающий 15 минут бесплатного общения в день между абонентами данного тарифа. Об этом сегодня сообщил журналистам директор по Московскому региону МТС Сергей Бешев. Стартовый комплект тарифного плана "А-Мобайл" с брендированной "А-Мобайл" SIM-картой МТС можно приобрести только в гипермаркетах "Ашан", расположенных на территории Москвы и Московской области. Коробки с тарифом "А-Мобайл" размещаются в отделах электроники и бытовой техники, и также в прикассовой зоне магазина. Переход на тариф "А-Мобайл" с других тарифных планов МТС не предусмотрен. стоимость вызовов между телефонами абонентов тарифа "А-Мобайл", начиная с 16-й минуты в день – 0,90 руб за минуту; стоимость минуты вызова на телефоны абонентов "МТС России", а также других сотовых операторов Москвы и Московской области – 3 руб/мин; стоимость SMS абонентам тарифного плана "А-Мобайл" – 0,80 руб; стоимость SMS абонентам сотовых операторов России – 1,6 руб. Абонентская плата и ограничение срока действия платежей на тарифе "А-Мобайл" не предусмотрены. Стоимость стартового комплекта – 50 руб. Первоначальный баланс лицевого счета абонента при подключении к тарифу "А-Мобайл" – 30 руб. По словам С.Бешева, в рамках сотрудничества, МТС будет перечислять "Ашану" часть выручки от продаж тарифа "А-Мобайл", а также часть абонентской платы в течение всего времени обслуживания абонента на данном тарифе. Для МТС партнерство с "Ашаном" открывает новый массовый канал сбыта, что особенно важно в период существенных изменений на рынке розничных продаж сотовых телефонов и услуг операторов связи, когда специализированные розничные сети либо переходят в собственность конкретного сотового оператора, либо их существование вообще оказывается под вопросом. В 2009 г МТС планирует распространить этот тариф и на другие регионы России, где работает сеть "Ашан". МТС ожидает, что в перспективе доля тарифа "А-Мобайл" в подключениях новых абонентов МТС составит не менее 10 проц, причем абоненты других сотовых операторов будут составлять большинство новых абонентов этого тарифа по сравнению с абонентами МТС, обслуживающихся на других тарифах. При этом среднее количество минут разговоров на одного абонента этого тарифа /MOU/ ожидается около 350-360 минут в месяц против 300 минут в среднем по МТС. Как сказал сегодня С.Бешев, за первые сутки продажи подключения на тариф "А-Мобайл" составили 20 проц всех новых подключений к МТС в Московском регионе. В свою очередь, директор "Ашан" по закупкам непродовольственных товаров Лоран Пруст заявил, что основная цель этого проекта для "Ашана" – повышение степени удовлетворенности клиентов "Ашана" услугами, которые им предоставляются в гипермаркетах сети. Важным фактором также является возможность привлечения новых клиентов в магазины. С.Бешев сообщил также, что в перспективе МТС планирует продавать в магазинах "Ашан" и сотовые телефоны.
- Retail.ru - "Ашан" учится работать в регионах
- Новые Известия / Это плохо пахнет . В гипермаркете "Ашан" нашли
- АШАН - гипермаркет в Строгино. "Портал района Строгино" - Strogi
- Строительство гипермаркета «Ашан» »Новости Люблино ЮВАО »
- Незаконные гипермаркеты - Региональные публикации - Бизнес-Журнал
- Lenta.ru: В России: У руководства гипермаркета "Ашан" вымогали
- Лебедянский