Правительство Московской области
По народной примете дождь всегда к удаче. Впрочем, ничто не могло помешать в этот день открыть четвертый в Подмосковье гипермаркет компании «Ашан», принявшего вчера гостей и первых покупателей. «Счастливчиком» оказался Красногорский район, на землю которого прилетела очередная «французская птичка». Французы любят символы. И то, что эмблемой торговой компании «Ашан» стала маленькая юркая птичка малиновка, говорит о многом. Прежде всего, о мобильности. Чего-чего, а скорости, с какой французские бизнесмены осваивают подмосковные просторы, можно только позавидовать. Вот примеры. В августе 2002 года компания «Ашан» открыла свой первый подмосковный гипермаркет в Мытищинском районе. В декабре эмблема «красной птички» загорелась на фасаде комплекса в Ленинском районе. В июне прошлого года в Одинцовском районе был построен новый «Ашан». А вчера Красногорский район стал обладателем современного торгового центра, который в очередной раз открыли французские купцы. Этот гипермаркет несколько отличается от остальных. Его размеры поскромнее, но зато впервые парковка для машин расположена не только вокруг комплекса, а прямо под зданием. Теперь многочисленным покупателям не страшен ни дождь, ни снег и они сразу же могут подняться в торговый зал. Генеральный директор компании «Ашан» в России Патрик Лонге откровенно доволен открытием нового гипермаркета. — Обьем инвестиций в этот проект составил более 25 миллионов евро, —рассказал он, — общая численность персонала почти 800 человек. Большинство из них жители Красногорского района, которые прошли специальное обучение. Наши покупатели имеют возможность выбрать любой из 40 тысяч наименований различных товаров, представленных на площади в 16 тысяч квадратных метров. Почти 90 процентов поставщиков — российские. Среди них немало и подмосковных. К примеру, мы активно работаем с компаниями «Элинар», «Эрманн», «Данон», Петелинской птицефабрикой. Продаем продукцию Белой дачи, Черноголовки, конфеты А. Коркунова и многих других известных подмосковных предприятий. За счет политики низких цен, которые сразу же привлекли огромное число покупателей, компания «Ашан» в короткое время приобрела невероятную популярность и у жителей области, и у москвичей. Благо для потребителей далеко не в «радость» самой компании. — Безусловно, наши инвестиции мы окупим только через несколько лет, — продолжает Патрик Лонге, — но компания заинтересована в стабильных доходах и не стремится сорвать куш. Мы пришли в Подмосковье надолго и перспективы у «Ашана» в Московской области весьма серьезные. На открытие гипермаркета приехали не только многочисленные гости, но и те, кто имел самое прямое отношение к этому проекту. Министр внешнеэкономических связей Тигран Караханов рассказал о том, как развернулся французский бизнес в Московской области. — Строительство гипермаркетов торговой компании «Ашан» это только часть тех проектов, которые реализуются в Подмосковье. В Чеховском районе уже несколько лет успешно работает молочная компания «Данон». Фирма «Лактализ» построила современный завод по производству сыров в Истринском районе. Летом откроет первую очередь завода по выпуску автомобильных шин известная группа «Мишлен». Почти 160 миллионов долларов она вложила в строительство завода в Орехово-Зуевском районе. В прошлом году товарооборот между Францией и Московской областью составил 325 миллионов долларов. И это далеко не предел. Несомненно, что все эти проекты, в том числе и строительство торговых «городов» компании «Ашан» приносят взаимную выгоду. Для подмосковных жителей это, прежде всего, новая престижная и высокооплачиваемая работа, для местного и областного бюджетов солидные налоговые поступления. — Впервые я побывал в «Ашане» несколько лет назад, — говорит глава Красногорского района Борис Рассказов, — и не мог тогда представить, что такой современный торговый комплекс когда-нибудь появится и у нас. Сегодня это реальность. И очень хорошо, что мы отходим от неопрятных рынков, старой системы торговли и начинаем приобщаться к новой культуре обслуживания. Для жителей нашего района открытие гипермаркета «Ашан», несомненно, настоящий подарок. Обилие товаров, низкие цены, удобные подьезды привлечет немало покупателей. Но всего этого могло и не быть. Многие связывают настоящий прорыв в инвестиционной деятельности с именем Губернатора Подмосковья Борисом Громовым. Именно он стал «отцом» проекта «Губернское кольцо», который воплощается опережающими темпами. В том же Красногорском районе за короткое время открылся крупнейший торговый комплекс «Твой дом» и «Крокус Сити». Еще недавно многое казалось несбыточным. Но прошло четыре года и многое изменилось. Только в прошлом году более 1 миллиарда 250 миллионов долларов поступили в экономику области. А современные гипермаркеты уже стали своеобразной «визитной карточкой» Подмосковья, вызвав определенную зависть даже у столичных соседей. — Главная цель всей политики, которую сегодня проводят и Губернатор Борис Громов, и Правительство — реальный рост уровня жизни наших учителей, врачей, рабочих, — говорит министр внешнеэкономических связей Тигран Караханов, — и в центре особого внимания, прежде всего, увеличение зарплаты. До конца следующего года ее намечено довести до 8 тысяч рублей. А будет высокая зарплата, будет возможность у людей сделать свою жизнь более комфортной. И в этом отношении компания «Ашан» стремится опередить будущий покупательский спрос. В планах у французов открытие гипермаркета в Химкинском районе, рядом с коллегами из «Икеа». В следующем году намечено строительство еще одного торгового центра в Пушкинском районе. А там глядишь, и до глубинки дойдут. Между прочим, не только «Ашан», но и другие торговые компании всерьез задумываются об экспансии в дальние районы Подмосковья. Экономические и социальные планы Правительства всерьез рассматривают создание в крупных городах области сети современных оптовых складов и рынков, обустройство МКАД и радиальных автомагистралей современными станциями техобслуживания, мотелями, предприятиями быстрого питания. А значит, без мини — гипермаркетов, эдаких маленьких «ашанчиков», просто не обойтись. И неважно, кто начнет их строить первым. Главное, есть реальная потребность в качественных товарах по низким ценам и в европейском уровне обслуживания. …Еще год назад открытие такого гипермаркета, как красногорский «Ашан» вызвали бы ажиотаж и всеобщее внимание. Сегодня такое событие можно отнести к разряду обыденных. Эти торговые «города» уже становятся привычной частью нашей подмосковной жизни. А значит, и сама жизнь меняется к лучшему.
- РБК daily от 06.03.2008 :: Потребрынок :: Митволь невзлюбил
- Лебедянский
- МТС и «Ашан» представляют тариф «А-Мобайл» - статья на мобильном
- Сеть магазинов Ашан, адреса, часы работы, карта, схема проезда
- Ашан сменит пионеров
- Работа в "гипермаркет Ашан - Теплый стан" | Каталог работодателей
- МТС и «Ашан» представляют тариф «А-Мобайл» - статья на мобильном